Центр Защиты Прав Граждан ведет прием
Пресс-служба регионального отделения партии в Камчатском крае
12 сентября 2024
СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ: Военный пенсионер, проживает в многоквартирном доме. 6 сентября 2024 года он обратился в Центр защиты прав граждан (ЦЗПГ) с просьбой написать заявление в управляющую компанию "ЖЭК" о ненадлежащем качестве предоставляемых коммунальных услуг.
Дело в том, что 5 сентября 2024 года в подвале многоквартирного дома произошёл аварийный прорыв трубы холодного водоснабжения. Человек пытался решить проблему самостоятельно, обращаясь в управляющую компанию по телефону. Однако многочисленные просьбы о проведении ремонта и замене труб в течение двух дней не привели к желаемому результату.
ЧТО СДЕЛАНО: 06.09.2024г. Специалист центра предоставил квалифицированную юридическую помощь. Он подготовил письменное заявление в управляющую компанию "ЖЭК" с требованием провести ремонт и заменить протекающую трубу, так как коммунальные услуги оказываются ненадлежащего качества. Кроме того, он позвонил в аварийную службу и попросил срочно устранить протечку, поскольку в целом подъезде нет воды.
РЕЗУЛЬТАТ: Заявитель позвонил и выразил благодарность, сообщил, что после звонка руководителя Центра защиты прав граждан в аварийную службу, труба была заменена на новую в течение часа, а также произведён ремонт подвальной трубы.
Были предоставлены следующие документы по обращению:
– Согласие на обработку персональных данных;
– Заявление на управляющую компанию о ненадлежащем качестве предоставляемых коммунальных услуг и необходимости проведения ремонта подвальной трубы;
– Фотографии трубы во время аварии и после её устранения;
– Наряд-накладная от 06.09.2024 года.
ДОКУМЕНТЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ: Согласие на обработку персональных данных. Заявление на управляющую компанию на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг, о проведении ремонта подвальной трубы. Фото трубы во время аварии с залитием помещения. Фото отремонтированной трубы, Наряд- накладная от 06.09.2024 года.
Здесь вы можете получить помощь в решении различных вопросов, связанных с несправедливостью со стороны чиновников, работодателей или представителей ЖКХ, а также в других ситуациях, когда требуется внимание и поддержка.
Люди, которые обращаются в Центры защиты, не только находят решение своих проблем, но и учатся, как в дальнейшем самостоятельно отстаивать свои права. Для этого им предоставляются методические пособия.
Прием населения является бесплатным.
Для записи на прием звонить по номеру: 84152301813 (Яна Юрьевна)